Поставка иномарок в Россию под угрозой срыва
Поток импортных автомобилей в Россию ничуть не уменьшается. Наоборот, по данным Таможенной службы Финляндии, за последние полгода транзит легковых импортных автомобилей через финские порты в Россию увеличился на рекордный показатель в 77%. По оценкам специалистов, за 5 месяцев 2006 г. в Россию было импортировано 330 944 автомобиля на сумму $3,961 млрд. При этом самая популярная марка – Mitsubishi, автомобилей этой марки было завезено на сумму $319,064 млн. Вторая – Toyota с $254,154 млн, на третьем месте автомобили группы Volkswagen стоимостью $148,298 млн. Очереди на иномарки будут сохраняться еще продолжительное время. Финские порты “трещат по швам”, не в силах выдержать всего потока иномарок, идущих в Россию. Российские продавцы судорожно ищут новые каналы поставок, но потребителю пока от этого не легче. Между тем дальнейшее сдерживание импорта чревато не только очередями, но и новым повышением цен на иномарки.
Поток импортных автомобилей в Россию ничуть не уменьшается. Наоборот, по данным Таможенной службы Финляндии, за последние полгода транзит легковых импортных автомобилей через финские порты в Россию увеличился на рекордный показатель в 77%. По оценкам специалистов, за 5 месяцев 2006 г. в Россию было импортировано 330 944 автомобиля на сумму $3,961 млрд. При этом самая популярная марка – Mitsubishi, автомобилей этой марки было завезено на сумму $319,064 млн. Вторая – Toyota с $254,154 млн, на третьем месте автомобили группы Volksw
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 935 просмотров